Фандом: Вольтрон: Легендарный защитник
Пейринг: Кит/Лэнс
Рейтинг: PG-13
Жанры: ангст, драма, фентези, повседневность, драма, АУ
Предупреждения: ООС, смена сущности, ОМП
Размер: планируется миди(макси)
Статус: в процессе
Глава четвертая
читать дальшеНа второй месяц общения Лэнс обнаружил, что Кит, оказывается, умеет смущаться и даже краснеть! Принц узнал об этом совершенно случайно, в одну из теплых летных ночей, когда в очередной раз приплыл к уже привычным скалам, чтобы повидаться с Китом.
Кит ждал его, сидя на камне, поджав под себя одну ногу и о чем-то размышляя. Лицо у него было отстраненным и очень красивым. Лэнс даже замер, рассматривая друга, пока тот не заметил его и не вынырнул из своих размышлений.
- Привет, я не слышал, как ты приплыл, - Кит скрестил ноги и едва заметно улыбнулся, от чего сердце принца замерло и сделало кульбит в груди.
- Ты о чем-то думал, поэтому я постарался не наделать шума, чтобы не мешать тебе, - Лэнс ухмыльнулся, подперев ладонью голову и рассматривая парня.
Кит негромко фыркнул, отзеркалив позу Лэнса, и принц рассмеялся – настолько забавным это было.
- Кстати, а почему ты не плаваешь? – поинтересовался он, с любопытством глядя на Кита. – За все это время я ни разу не видел, чтобы ты залезал в воду, хотя живешь на побережье. Или ты плавать не умеешь?
- Умею, - пожал плечами Кит. – Но раньше было холодно, да и по ночам никто не купается – опасно, мало ли на что наткнешься в воде. Опять же, в море много хищников водится.
- Но сейчас что мешает? – Лэнс чуть наклонил голову набок, рассматривая Кита. – С тобой я, если что – успею предупредить, а ты успеешь добраться до берега прежде, чем тут появится какой бы то ни было морской хищник. А то, что ночь… Ночью даже интересней. Я же к тебе ночью приплываю.
- Но ты живешь в океане!
Лэнс долго смотрел на Кита, а Кит – на Лэнса. Потом принц расхохотался и нырнул. Вынырнув, он фыркнул.
- Такое чувство, что ты просто боишься воды.
Кит поджал губы и скрестил руки на груди.
- Нет, - отрезал он. – Но и в одежде я не полезу в воду. Смены у меня нет, а высохнуть на не успеет. Идти домой в мокром тоже совсем не то, что мне бы нравилось.
Лэнсу проблема не показалось таковой.
- Без одежды, - пожал он плечами. – Разве это проблема? И пойдешь домой в сухом.
Принцу одежда вообще казалась чем-то непонятным и мешающим, о чем он когда-то сообщил Киту, вызвав у того ругань и объяснения, почему люди носят одежду. А сейчас Лэнс наблюдал, как медленно наливается краской обычно бледное лицо парня. Киту же казалось, что на его лице можно пожарить яичницу. Уши пылали веселым костерком.
- Да ладно! – засмеялся принц, наблюдая эти перемены. – Ты и смущаешься?! Да еще краснеешь! Кит, морская богиня, ты меня сейчас удивил!
Кит пробурчал что-то невнятное и отвернулся. Лэнс продолжал заливисто хохотать, а потом резко успокоился.
- Да брось, - он подтянулся и оказался почти на уровне красного лица Кита. – В этом нет ничего плохого. А знаешь почему? Просто потому, что тебя ничто не стесняет. Ты лучше прочувствуешь воду. К тому же, мы оба парни, вряд ли ты меня смутишь чем-то, а уж я тебя – тем более. Давай же, Кит!
Кит вздохнул, поняв, что так просто Лэнс от него не отстанет, и сдался.
- Ладно, сейчас. Заодно и проверю твои слова, - чуть язвительно произнес парень и спустился с камня, на котором сидел.
Лэнс с интересом наблюдал, как Кит избавляется от одежды, как он помедлил, а потом решительно стянул нижнее белье, оставшись в чем мать родила. Кожа парня оказалось практически белой, что невольно притягивало взгляд. Кит оказался худощавым, но крепким и не был похож на болезненного дистрофика, что делало его в глазах принца едва ли не божеством. Лэнс подумал, что даже среди своей расы не встречал никого, кто хоть бы отдаленно походил на этого парня, светлого и темного одновременно. Кит казался не от мира сего, и принц подумал, каким бы был его цвет, окажись он русалкой. Наверное, черным, темно-синим… Или алым, как закат, которые принц видел из окон отцовского дворца. Лэнсу хотелось бы посмотреть закат, не отраженный водной толщей, но при всей своей авантюрности, он не рисковал всплывать раньше ночи. Он понимал, что даже в самую темную ночь он рискует, но все же меньше, чем днем, когда везде свет и яркое солнце.
- О чем задумался?
Лэнс вздрогнул и уставился на Кита, уже вошедшего в воду по пояс и теперь привыкающего к прохладной воде. Кожа парня покрылась мурашками, он старательно растирал плечи и руки, окуная ладони в воду, но все равно немного подрагивал от холода.
- Надо двигаться, - тут же оттолкнулся от скалы принц. – Пока стоять будешь – не согреешься.
- Знаю, - огрызнулся Кит и оттолкнулся от дна, бросая себя вперед. Вода обволокла тело, и Кит с наслаждением поплыл вперед. Приятное ощущение воды на коже оказалось не таким, к какому привык Кит. Ночью вода не такая уж теплая, но, к удивлению Кита, он понял, что Лэнс прав – он лучше чувствует воду. Чувствует, как она обволакивает его тело, словно ласкает тело. Кит подумал, что никогда не чувствовал такого ранее, хотя плавал частенько. Ощущения были совершенно отличными от всех тех.
Почувствовав движение воды рядом, Кит повернул голову и слегка улыбнулся, обнаружив рядом своего необычного друга. Гибкий хвост отливал в полумраке воды мягким голубовато-серебристым цветом, чем вызывал непреодолимое желание прикоснуться, погладить, узнать, похож он на рыбий или дельфиний. Почему-то Киту казалось, что хвост гладкий, как дельфинья кожа, а не чешуйчатый, как у рыб. Лэнс же, казалось, не подозревал, какие мысли бродят в голове парня, и наслаждался водой и свободой. Он кувыркался, вертелся, то подплывал, то отплывал от Кита, а когда тому понадобилось глотнуть воздуха, всплыл вместе с ним на поверхность.
- А ты здорово плаваешь, - заметил принц, пока Кит глотал воздух, стараясь отдышаться. – Жаль, что под водой ты долго не сможешь провести, я бы тебе показал много интересного.
Кит хмыкнул, отдышавшись. Самым главным для него были испытанные ощущения.
- Ты был прав, - сообщил он, усмехнувшись. – Я действительно лучше почувствовал воду. Отличное ощущение.
Лэнс усмехнулся, подмигнув парню.
- Я же сказал, - самодовольно заметил принц, - что так ты лучше прочувствуешь воду. Я бы хотел с тобой и днем поплавать, но сам понимаешь.
Кит кивнул. Он действительно понимал, что Лэнсу не стоит появляться у берега днем, где его могли заметить другие люди. Не все могут оказаться благородными и заявят куда надо, Лэнса поймают и неизвестно – выживет ли он.
Снова набрав в легкие воздуха, Кит нырнул, чтобы скрыть жуткие мысли, вызывающие страх в душе. Терять этого заводного и веселого парня Киту не хотелось. Кит видел, что Лэнс отнюдь не такой уж весельчак, каким кажется, но ничего не говорил по этому поводу. Это было личное дело его друга, а не Кита, поэтому парень молчал. Вместо этого, он решился и, подплыв к русалке, осторожно погладил переливчатый хвост. Лэнс, почувствовав прикосновение к хвосту, вздрогнул и попробовал увернуться, но, сообразив, что к чему, ухмыльнулся и подставил хвост под ласку. Кит улыбнулся и провел ладонями по переливающейся коже. Хвост действительно оказался гладким и мягким на ощупь. Кит плавал с дельфинами, трогал их и помнил, какими они были на ощупь. Хвост Лэнса напоминал дельфинью кожу, только цвет отличался. Кит не удержался и снова погладил хвост русалки, млея от ощущения под ладонями. И, похоже, не он один. Кит заметил, как смотрел на его действия Лэнс, и отдернул руки. Глаза русалки буквально светились, но, когда Кит отстранился, погасли и в них явно проступило разочарование. Кит бы фыркнул, но воздуха почти не оставалось, и парню пришлось всплыть, чтобы отдышаться. На вынырнувшего следом принца Кит посмотрел с любопытством, от чего Лэнс слегка заерзал.
- Хвост вообще чувствительная часть тела, - пояснил он, краснея. – Но мне понравилось, у тебя руки мягкие.
- Мне тоже понравилось, - неожиданно даже для себя признался Кит. – Твой хвост похож на дельфиний, такой же гладкий и мягкий, было приятно касаться.
Лэнсу всегда казалось, что его невозможно смутить. Но Киту удалось сделать это с легкостью. Так принц еще никогда не краснел, даже в раннем детстве. Глядя в глубокие глаза друга, принц понимал, что будь сейчас день, то Кит смог бы увидеть густой румянец, покрывший лицо, шею и даже уши. Но следующие слова Кита заставили румянец схлынуть.
- Тебе стоит пока побыть дома, - заметил парень, пристально посмотрев на русалку. – Начинается сезон ловли рыбы, сейчас мальки выросли, будут сетями ловить. Я не хочу, чтобы ты попался.
Лэнсу казалось, что его сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Кит о нем беспокоился? Принц решил, что волнуется как за друга и принял это, хотя такие мысли причиняли боль.
- Ты прав, - помолчав и обдумав сказанное, признался принц. – Меня отец тоже предупреждал, что люди ловят нас для утех людей. Я не говорю о тебе конкретно, я говорю о большинстве людей, которые приходят в эти, как их…
- Океанариумы, - мрачно произнес Кит. – Я видел. Там была одна русалка, красивая, я хвостом таким… Зеленовато-жемчужным. Она недолго прожила, умерла. Поговаривали, что отказывалась есть и умерла от голода.
Лэнс мрачно кивнул. Он помнил русалку с таким хвостом. Она не была из знатной семьи, но нравилась Лэнсу, только потом внезапно пропала и больше никто ее не видел. Значит, вот что с ней случилось…
От прикосновения к плечу принц слегка вздрогнул и поднял глаза на Кита. На его лице принц прочел сочувствие и понимание.
- Я не хочу, чтобы ты умер такой же смертью. Я хотел ей помочь, но не успел. Узнал о ней слишком поздно. Поэтому я прошу тебя быть осторожным и не рисковать.
Лэнс снова покраснел. Кит, сам того не подозревая, смущал принца и заставлял его сердце биться быстрее. Лэнс сам не подозревал, что с ним происходит, он не понимал того, что случилось. Кит был особенным, занимал мысли принца постоянно, и Лэнсу хотелось верить, что он много значит для этого странного и холодного в чем-то парня. А теперь понимал, что Кит видит в нем только друга. И это было больно.
- Да, конечно, - ответил принц, сообразив, что Кит все еще ждет ответа. – Я постараюсь. Сам понимаю, что это может быть опасно, а посему постараюсь дождаться, когда все завершится. Но разве это все длится не несколько месяцев?
Кит поморщился. Он не принял во внимание тот факт, что лов может длиться несколько месяцев. А несколько месяцев вдали от этого веселого, но понимающего существа… Даже мысль об этом становилась пыткой. Но он не отел, чтобы Лэнс попался в сети. Вздохнув, парень направился к берегу, буквально ощущая, как Лэнс следует за ним. Кит понимал, что у него не так много времени, чтобы высохнуть, они проплавали довольно много времени.
- Пообещай, что будешь держаться подальше от поверхности, - Кит выбрался из воды и повернулся к Лэнсу.
- Обещаю, - это слово полоснуло ножом по сердцу. – Но если что, ты ведь… Ты вытащишь меня?
- Если ты сам не решишь умереть до того момента, как я смогу найти тебя, - Кит пристально посмотрел в синие глаза друга. – Я же случайно обо всем узнаю, просто бываю в океанариумах довольно часто, но тогда я не успел. Если ты попадешься… Я постараюсь.
Лэнс кивнул. Ему хотелось верить, что Кит придет за ним, вытащит, если с ним что-то произойдет. Принцу не хотелось, чтобы что-то произошло, но он не мог исключать такую возможность. И уходить не хотелось. Принц просто смотрел на парня, обнаженного, окутанного светом заходящей луны и загорающегося рассвета.
- Иди, - против воли в голос прорвалась тревога. – Скоро выйдут рыболовы. Тебе надо успеть вернуться домой до того, как они поставят сети.
Лэнс кивнул и нырнул. Отплыв немного, он вынырнул, чтобы вновь посмотреть на Кита, которого он может не увидеть еще несколько месяцев. Парень стоял на берегу и смотрел на море, а потом развернулся и пошел одеваться. Лэнс неожиданно всхлипнул и поспешно нырнул. Направляясь домой, принц прокручивал в голове все, что с ним произошло за эти несколько месяцев. Встреча с Китом перевернула весь его мир. Мир, который был до этого момента серым, вдруг расцвел яркими красками, а все благодаря одному человеку. Странному, замкнутому, неразговорчивому, но такому теплому и мягкому, заботливому и беспокоящемуся. Кит стал тем светом, к которому стремился Лэнс, стремился от своего мутного и серого мира. И возвращаться в эту серость принцу не хотелось. Он хотел остаться там, с Китом, которому, как казалось принцу, он был нужен. Пусть как друг, но остаться рядом. К миру поверхности принц бы привык, он был уверен.
Но теперь он понимал, что это все равно останется мечтами. Киту не придется менять свою жизнь, если Лэнс не окажется с ним, ему не придется ничего делать, если они станут видеться только по ночам. Но Лэнс не этого хотел. Он хотел остаться с Китом навсегда, пусть даже это всегда станет короче, чем его нынешняя жизнь.
За всеми своими размышлениями принц не замечал ничего и потому, когда на его пути возникла сеть, он увидел ее слишком поздно. Жесткие волокна вплелись в его тело и хвост, и принц, забившись, стараясь освободиться, только сильнее запутывался. Осознав свое положение, Лэнс похолодел.
Он оказался в ловушке, из которой ему самому не выбраться.
@темы: АУ, Вольтрон, Свое, Клэнс, Любовь со вкусом соли, Фанфикшен